Позвоните по номеру +7(499) 34-66-749 и сообщите код ошибки или симптомы неисправности
Согласование времени выезда специалиста для диагностики
Специалист проводит диагностику и определяет возможность ремонта на месте
Ремонт на месте или в сервисном центре. При невозможности ремонта - замена на новое оборудование
Все оборудование имеет официальную гарантию производителя
Обслуживание производится сертифицированными специалистами
Используем только оригинальные запчасти Gree
Все работы документально оформляются
1. Проверьте питание кондиционера и работу пульта управления (замените батарейки)
2. Убедитесь, что фильтры кондиционера чистые и не препятствуют потоку воздуха
3. Проверьте температурные настройки на пульте
4. Если на дисплее внутреннего блока отображается код ошибки, запишите его
5. Позвоните нам по телефону +7(499) 34-66-749 для консультации
Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать кондиционер - это может привести к потере гарантии
Рекомендуется проводить техническое обслуживание кондиционера не реже 1 раза в год. Оптимальное время для проведения ТО - перед началом активного использования (весной).
В техобслуживание входит:
При интенсивном использовании или в загрязненной среде может потребоваться более частое обслуживание.
Гарантийный ремонт включает в себя устранение неисправностей, возникших по вине производителя:
Гарантия не распространяется на:
Таблица гарантийных сроков GREE
Оборудование | Гарантия, лет |
Расширенная гарантия, лет |
Сплит-системы | 3 | +2 |
Колонные кондиционеры | 3 | +2 |
U-Match | 3 | +2 |
Free Match | 3 | +2 |
Super Free Match | 3 | +2 |
Duct | 3 | +2 |
GMV | 3 | +3* |
Фанкойлы | 1 | - |
* - При покупке дополнительного оборудования предоставляется дополнительная
гарантия, сроком на 2 года.
Регулярное техническое обслуживание (не реже 1 раза в год)
Использование оригинальных запчастей
Соблюдение правил эксплуатации
Гарантийный срок начинается с даты продажи оборудования, указанной в гарантийном талоне.